Загрузка карты...


понедельник, 5 сентября 2011 г.

День 5. Адриатическое море.

Началось наше утро сегодня так.



Поступил вопрос из Мозыря почему в отчетах нет Наташи. Отвечаю, ну то не получилась, то прическа не так, то взгляд, то еще что нибудь... Но сегодня она готовилась уже с утра.



У меня же дело более ответственное, поставить на зарядку все батарейки.



Остановились мы прямо возле моря, пешком 2 минуты. Вокруг какие-то сосны с полу-метровыми иголками, и с вот такими шишками:



Если такая упадет на голову будет плохо. Слава богу пока не падали ни  на нас, ни на соседей.



Кстати, я думал в кемпингах в основном молодежь, небогатые студенты. Оказалось совсем не так. здесь много семей с детьми, разные путешественник.



А в основном немецкие пенсионеры, которые приезжают сюда жить надолго, даже ставят свои заборы, спутниковые антенны.
.


Больше всего они тут любят ездить на велосипеде, или ходить ногами с лыжными палками.



Встречаются даже четырехместные велосипеды.



Ну а мы пошли на пляж.



Песок был горячим, море теплым.



Итальянское пиво холодным.



Вот что меня поразило в итальянском пиве так это то, что правильные объемы, самый распространенный 0.66, не то что в Чехии, позор прям.



На вкус так себе, пить можно. Разливного еще не пробовал.



Належавшись на пляже часа 2,



вдоволь наковырявшись ножкой в песке,



я услышал то, что не ожидал услышать. Несмотря на вчерашнюю клятву жить здесь вечно, Наташка заявила что ей уже здесь надоело. Так что, как и было запланировано раньше, завтра Венеция.



Ну и несколько слов о покорителе дорог, убийце мошек.



Гидроусилитель рычит еще громче, сервисный ремень попискивает на холодную так же, а в Польше в неравной схватке с бордюром на скорости повредил переднюю шину, вылезла гуля, которая к Италии вроде подросла, хотя давление воздуха держит и дисбаланс еле ощутимый, почти нет.



Только что у нас была большая гроза, настоящее испытание на прочность палатки. Сейчас дождь почти прошел. Завтра мы покинем это место, и вечером развесим свои трусы на обозрение людям уже в другом месте.



Наташка уже спит. Из кемпера соседа, молодого немца, раздается нешуточный храп. Сейчас я схожу в туалет после выпитого на ночь Словацского пива, и присоединюсь к соседу. Мой храп из палатки будет слышно громче чем из кемпера, так что я его легко победю.

Кстати я купил итальянскую симку, так что писать теперь буду регулярно, а моя белоруская симка будет недоступна. Так что шлите смс Наташке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий