Загрузка карты...


суббота, 10 сентября 2011 г.

День 9. Маранелло, страна Феррари

День начался как обычно. Проснувшись утром, я собрал и вынес мусор.


Собрали палатку, с обреченным видом Наташка села в черную Альфу с белорусскими номерами и мы поехали продолжать наше путешествие в Маранелло, родину Феррари. Италия - страна несочитаемых сочитаемостей. Только тут можно увидеть идеальнейший, лучший в Европе асфальт, как стекло, без намека на малейшую кочку, в сочитании со ржавыми на всем протяжении отбойниками. Это автострада Верона - Модена.


В 13:00 местного времени черная Альфа с белорусскими номерами припарковалась возле алой Феррари на стоянке прямо у завода в Маранелло. Наташка пришла в ужас от мысли на сколько денег мы влетим если она нечаянно поцарапает ее дверкой.


Мы офигели от такого скопления Феррари в одном месте. Припаркованные и с ревом разьезжающие по округе.


Оказалось это местный бизнес, купить Феррари а потом сдавать за 80 евро +20 евро за каждого пассажира напрокат на 10-15 минут. 80 евро я зажал, поэтому мы отправились в магазин и купили себе собственную.


Феррари дорогие машины, даже маленькая Феррарка чуть больше спичечного коробка стоит почти 400 евро


Дальше мы посетили туалет Феррари


и музей Феррари.


Машинку сломали не мы,


мы к ним относились с любовью.


и уважением.


Это мотор Шумахера, на котором он выиграл свой последний титул чемпиона.



Сфотался с пацанами.


Это настоящий шлем Шумахера,


А с такими шлемами ездили на формуле в 50-х годах.




А это сердце храма музея, где выставлены все болиды Шумахера на которых он взял свои титулы.


Это гоночный тренажер. Видно тросики, которые привязываются к шлему и дергаются для эмуляции перегрузок. Интересно, наверное можно так и шею сломать.


Такую Феррари я и сам могу сделать


В 80-х годах, в школе, когда я ходил на картинг и выписывал журналы про машинки, я впервые увидел на картинке Феррари Ф40. Она мне очень понравилась. С этой машины и началось мое боление за Феррари. Не видев в жизни ничего кроме советских Жигулей, Москвичей и Волг, я и предположить не мог тогда что когда-либо увижу ее своими глазами, и даже потрогаю. :-)


Нам очень понравилось, даже Наташка, которой перед поездкой было по барабану Феррари, была очень довольна.


На этом итальянские боги от нас отвернулись. Первым отвернулись боги GPS. Оказалось что маршрут сюда не записан потому что я забыл включить запись на телефоне. По дороге в Милан бог мобильников почему то не сказав ни слова втихаря вырубил телефон и половина дороги тоже не записана. В Милане бог пробок затормозил нас на часа полтора и бог кемпингов не дождался нас чтобы заселить на ночь. Бог GPS навигации поиздевался над нами особо жестоко. Он поводил нас и по грунтовым дорогам, и даже завел на чью-то ферму к коровам. Как только мы на нее въехали, тут же фермерша следом за нами села в машину и за нами с криками в погоню. Исколесив километров 100 по окрестностям, в итоге мы переночевали в машине на заправке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий