Загрузка карты...

четверг, 22 сентября 2011 г.

День 14. Мюнхен

Так как вчерашний вечер мы провели в баре и пили разливное пиво, бутылками утром не гремели. Поэтому быстро собрались и поехали смотреть Мюнхен.

Ппроезжая мимо этого здания, носом учуяли что это пивзавод, так оно и оказалось.

Дальше началось самое ужасное, припарковаться так, чтобы не получить штраф и  по возможности бесплатно. Самое сложное, это разобраться че этим знакам надо.

Не осилив знаки, с помощью навигатора я начал искать бесплатные стоянки, и из-за ремонта и перекрытия дорог, нам это удалось со второго раза, изрядно поколесив по городу и, наверное, заработав не один штраф, который возможно еще придет по почте. Ненавижу большие города. К счастью возле стоянки было метро U. В Мюнхене есть еще и метро S.

Люди доезжают до метро на великах, оставляют их и едут дальше на метро.

Девочки ездят с цветочками на руле.

Родители с малышами.

Спустившись и увидев схему метро Мюнхена, я подумал: "Где я?". Город с населением меньше чем в Минске имеет метро, более развитое чем в Москве.

С покупкой билета разобрались достаточно быстро, прибор продающий билеты может говорить не только на немецком, но и даже на русском.

На ветках U ездят в основном какие-то древние поезда,

очень душевные, на таких, наверное еще Гитлер катался.

Двери надо открывать руками.

Но есть и более новые поезда.

Больше всего мне понравились в метро информационные табло вверху, где написано через сколько какой поезд подойдет.

Несмотря на это, заблудиться в этом метро раз плюнуть, нужно с самого начала четко знать куда идешь и что тебе надо.

Зайдя на одну станцию мы, и еще одна группа туристов долго не могли с нее выйти, ходили мы за ними а они за нами как плуги, все эскалаторы были включены в направлении везти на станцию. А станции тут многоэтажные и многопутейные.

На линиях S поезда более современные. В чем принципиальная разница между линиями S и U я так и не понял

Еще метро в Мюнхене - это сеть бесплатных туалетов.

Добравшись в центр, к своему сожалению, мы обнаружили много туристов и стройку. На главной площади сооружали какую-то сцену, какие-то леса, которые испортили все виды.

Поэтому пофотали фрагментами.

Чуть дальше от площади людей меньше и обстановка более душевная.

Девчонки там подмигивают,

лампочки горят,

красота от слова "красный",

зелень тоже ничего,

куча магазинчиков, ресторанчиков, и везде продают пиво.

Мы поели баварских сосисок в ресторанчике возле главной площади города.

Когда их ешь - ощущение что ешь мясо, когда ешь наши сосиски - ощущение что ешь мыло. Даже Наташка, которая наши сосиски не ест никогда, сказала, что очень вкусно. А раз жена сказала что вкусно - значит вкусно! Нече с женой спорить.

А это Мюнхенский новострой. Вот почему вся новая архитектура полный отстой? А Наташке костел понравился. Но раз муж сказал что отстой - значит отстой! Нече с мужем спорить.

Еще одна особенность Мюнхена, здесь вы не найдете таблички с названием улицы ни на одном доме. Вместо этого они расставлены на столбах на перекрестках. Не удобно, когда для того чтобы узнать на какой ты улице надо ити к перекрестку.

Ну а вообще, в Мюнхене для русскоязычного человека многое понятно и без переводчика.

Ну, и хоть пива в этот день мне пить было нельзя, в самую знаменитую пивную в мире, Хофбройхаус я все же зашел.

В этих залах любили заседать и Гитлер и Ленин.

Цены дороже чем во многих недорогих ресторанчиках, но не неподьемные, и уж дешевле чем во Франции, где любая 0.5 стоит минимум 5 евро. И главное объемы правильные!

На этом наше путешествие по Мюнхено подошло к концу. Мы навернули несколько кругов по какому-то району в поисках супермаркета, не нашли, поехали в другой район, где попали в единственный супермаркет в мире, в котором не продают пиво! Благо рядом был другой, мы затарились баварским бутылочным пивом и покинули Мюнхен.

Уже стемнело, и около 600 км по автобанам до Польской границы мы проехали в темноте, 2 раза заезжая в шикарные придорожные ресторанчики при заправках выпить кофе и сходить в туалет.

Немецкие автобаны - типа нашей "олимпийки" (М1), только большей частью трехполосные, на съездах зоны торможения и разгона длиной около километра. Заправок на нем не много, но те которые есть проосто шикарные, с ресторанами, МакДональдсами, мотелями и прочим. Но часто встречаются просто зорны отдыха, с бесплатными туалетами, душами и парковками, где ночуют дальнобои.

Выехав около 8 вечера, в 2 ночи мы были уже в Польше, где на первой заправке и решили заночевать. Наташка легла спать, а я достал 4 бутылки баварского пива и принялся тестировать новую литровую кружку, которую купил в Хофбройхаусе.

1. Самое дешевое разливное в пивнухах, которое я видел, было в кемпинге по 2.5 евро за 0.5. Бутылочное в супермаркетах 0.6-0.9 евро за 0.5

2. Нееее, Серега, в арапских странах во ВСЕХ супермаркетах пиво не продается. А вообще интересно.

3. Дима, вот поэтому я в арабские страны и не еду! Несмотря на то что там разрешено многоженство :-)