Загрузка карты...


среда, 7 сентября 2011 г.

День 7. Альпийское озеро Гарда

На этот день мы запланировали ничегонеделание, поэтому утром проснулись, неспеша позавтракали,


и направились к горному, альпийскому озеру Гарда - наверное самому популярному курорту на севере Италии.


Озеро очень большое. Около 100 км в длинну, мы проехали его вдоль берега километров 70 и поняли, почему оно так популярно. Здесь есть все для отдыха, парки отдыха с сумасшедшими аттракционами, сафари и всем чем угодно. Вокруг завораживающие горные пейзажи, древние города, отели и кемпинги на любой вкус. Особенно впечатлило меня количество кемпингов, не думал что в Европе они так популярны. Здесь намного круче во всех смыслах чем на Адриатическом побережье возле Венеции.


Мы заселились в кемпинг и пошли на пляж.




Вода, кстати, здесь пресная, и в воде плавает много кусочков водорослей,


которые с удовольствием поедают проплывающие лебеди.



А пляж, который фоткает Наташка,


сдесь галечный, что лично мне очень нравится, песок не лезет во все щели, особенно спокойно за фото-видео-теле-комп технику.


После купания, прямо на пляже, я впервые за наверное последние полгода задрых днем.

3 комментария:

  1. Наталия Ромашка7 сентября 2011 г. в 19:28

    Читаем ваши отчеты. Очень интересно. Ждем следующего дня.

    ОтветитьУдалить
  2. пока не подписали фотки, я было подумал что наташка набухалась и кроме камешек ничего не может фоткать,а оказывается всё культурно. озеро клёвое. а я бы на таком озере обязательно набухался... от маруськи привет.

    ОтветитьУдалить
  3. У нас было все культурно, руссо туристо, ё..

    ОтветитьУдалить