Загрузка карты...


воскресенье, 18 сентября 2011 г.

День 12. Формула 1

Проснувшись рано утром и попрощавшись с моими немецкими друзьями, мы отправились в мекку итальянского и мирового автоспорта, на самый быстрый автодром в мире, в Монцу.


Про итальянскую Монцу и итальянских болельщиков ходят легенды, щас мы все изучим.


Вообще, в принципе, да. Очень много папаш, притащивших на гонку своих маленьких сыновей. У кого нет сыновей, притащили дочерей. На гонке в французском Маньи-Куре я такого не видел.


Перед гонкой, народ в основном слонялся по магазинчикам и павильонам. Больше всего нам понравился павильон Пирелли.


Там бесплатно давали по фирменному мешку-рюкзаку и проводили всякие развлекаловки, например конкурс "поработай механиком на пит-стопе бесплатно".


Пока механики меняли колеса, я занялся более важными делами. Сфотался с пит-девушкой Пирелли,


на подиуме. Кстати, фирменную шапку, которую мне выдали для фото, тут же забрали.


Ну и дальше мы пошли на трассу занимать место. Тут меня ждало громадное разочарование. В Маньи-Куре "с травы", т.е. с самым дешевым билетом "без места" видно 60-70% трассы. Да и травы там никакой нет, бетонная трибуна с местами для стояния. В Монце, же, с таким билетом можно и кусочка трассы не увидеть.
,

Местами стояли что-то типа трибун на 3 ступеньки, но народа там было не протолкнуться.


Чтоб хоть что-то увидеть народ извращался как мог. "Ау! Машинко!"


- Машинко, ты куда поехало?


- Тут машинко красный не проскакал?


- А мне зеленый машинко, дайте два.


Побродив вдоль трассы, мы нашли холмик с которого было видно хоть какой-то участок трассы, заняв место поставили там свои рюкзаки и спрятались в тенек.


Место в принципе неплохое, только от поворота, где обычно и проходила вся борьба далековато.


Я расстроился, но как только прошел парад пилотов, предвкушение и ожидание старта приподняли настроение.


Вскоре, автодром наполнился леденящим кровь и наполняющим сердце восторгом ревом моторов, и все бросились вставлять в уши затычки.


Перед нами не было большого ТВ экрана, но зато у нас был интернет, я смотрел результаты там, поэтому всегда был в курсе всех событий.




Машинки носились, как всегда, очень быстро.


Гонка опять подошла к финалу незаметно.


Но, как и в Маньи-Куре тут многие устали.


Так устали, что на гонку сил не хватило.




Ну а мы, к концу гонки сменили дислокацию, и как только открыли ворота на трассу, одними из первых добежали к подиуму.


В Маньи-Куре к подиуму я не попал, и зря, это реально офигенно!


Лучше всех процедуру награждения видно журналистам.


Но не только журналистам...


А когда начали брызгаться шампанским, мне показалось, что ветер донес облако мелких брызг и мне на лицо.


В общем, от подиума я был в восторге, больше даже чем от гонки.


Наташке тоже очень понравилось. Так понравилось, что, к моему большому удивлению, мне даже пришлось тянуть ее оттуда, потому что в этот день мы еще собирались доехать до Швейцарии.


После гонки народ начал отмечать.


Фестиваль продолжался.


И, наверное кроме Китая, такое можно увидеть только в Италии. Прямо на автодроме китайцы продают поддельные майки с логотипами Феррари в 3 раза дешевле официалов.


Вообще, гран-при нам очень понравился, особенно подиум. Но в целом гран-при Италии изрядно перепиарен, трасса в лесу и не удобна для зрителей, даже с самых лучших мест на трибунах видно процентов 10 трассы. Не такие уж там болельщики и ярые, а русские скоро, наверное, половину посетителей будут составлять. Русская речь просто отовсюду, без русских наверное трибуны были бы полупустые.

Мы покинули трассу, заехали в супермаркет затариться подарками на родину и, когда уже стемнело, покинули Монцу, Милан, а через несколько часов и Италию. Мы держали курс в Германию, в Баварию, в столицу любителей пива всего мира город Мюнхен. Нам предстояло пересечь Альпы, проехать по Швейцарии и еще раз по Австрии.

Даже в темноте, вернее особенно в темноте видно как густо населена Италия, вечером все склоны гор в огнях. Автострада на скорости 130 почти до границы, на границе нас опять не заметили и мы поздним вечером очутились в Швейцарии. Мы сразу стали искать место для ночлега в машине. Проехали несколько бензозаправок, но они оказались закрыты и пусты. Вокруг никого. Очень разительная разница с перенаселенной Италией. Мы ехали по очень узкой извилистой дороге. Вдруг Альфа, до этого ехавшая почти безукоризненно потеряла тягу, на 4 передаче ехать стало не возможно, скоро перестало тянуть и на третьей, через несколько поворотов пришел конец и второй. На первой передаче мы еле тянулись в горку по извилистому 250 раз серпантину. По дороге обогнали почти стоящий кэмпер, а нас обогнал какой-то местный перец. Такого еще не было никогда. Поворот за поворотом, левый-правый-левый-правый мы наконец увидели огни какой-то деревушки. Тут начался сильный ветер, поваливший строительный забор, и пошел мокрый снег. На термометре было +7 градусов, после еще 2-3 часа назад 30 градусной Миланской жары было как то совсем жутко. Делать было нечего, мы остановились в этой деревушке на закрытой заправке. Чтобы не очень бояться Наташка выпила стакан вина, разложили сиденья, натянули спальники и легли спать.

Через полчаса раздался какой-то шум, показались огни, это мимо нас проехал обогнанный нами на серпантине кэмпер.

2 комментария: