Загрузка карты...

вторник, 20 сентября 2011 г.

День 13. Швейцария, Альпы и Баварские замки

Проснулись мы среди снежных вершин

и облаков.

Это было очень неожиданно, и несколько минут мы сидели просто раскрыв рты. Забортный термометр показал +6. Честно говоря, думал, что в сентябре снега уже не бывает, за июль-август весь тает.

GPS навигатор показывал около 2000 метров над уровнем моря. Мы быстро собрались и поехали в поисках лучшей жизни туалета после ночи.

Максималка за городом в Швейцарии 80 км.ч., но не много мест, где и эти 80 можно разогнаться. Местные ездят на обычных машинах, но с хорошими моторами, какой-нибудь Фиатик или микроавтобус с местными номерами делал под горку 155-лошадино-сильного Великого Покорителя европейских дорог с белорусскими номерами как с куста.

Эти дороги не для дизелька-атмосферника 1.6 л. 60 л.с. Даже какой-нибудь школьный автобус тут под горку идет вполне себе на уровне Альфы.

Качество асфальта здесь отменное, Дороги узкие и извилистые, по краям обрывов и пропастей. Населенных пунктов и трафика мало. В общем, дороги для настоящих драйверов! Так как здесь Альфа никогда не визжала резиной на поворотах. Такого наслаждения от вождения у меня не было никогда.

Швейцария - самая красивая страна из всех, которые мы проезжали. Много раз мы останавливались пофотать, Наташка нафотала много из окна. Позже я напишу отдельный фото-пост об этих красотах.

Ближе к обеду мы остановились подкрепиться на берегу горной речки.

Восхитившись окружающей природой, я внес свой посильный вклад, чтобы полноводные горные реки были еще полноводнее, а глубокие синие моря еще глубже.

Наташка же готовилась к дальнейшим захватывающим дух и закладывающим уши виражам.

Вообще ощущение такое, что мы не только на машине накатались в этом путешествии, но и на самолете налетались. От езды по горам уши закладывало еще чаще, чем на самолете.

Через несколько часов высоты стали 1000-1300, дороги стали шире и прямее, а максималка 100. Мы приехали в Австрию. У нас опять никто не спросил никаких документов на границе. В Австрии мы заправились бензином до самой Польши.

И еще через пару часов пересекли границу с Германией. И снова никаких документов.

Мы в Баварии, едем смотреть Баварские замки.

Германия понравилась мне сразу. Русскоязычный человек здесь никогда не спутает женский туалет

с мужским.

Но, мы тут замки смотрим, Хоэншвангау

и "Новый лебединый утес" Нойшванштайн. Ты-ты-ры-ты тыры-тыры-тыц... Свое "Лебединое озеро" Чайковский написал вдохновившись именно местными красотами. Пара-пара-пам...

К замку можно подняться либо пешком, либо на кониках, либо на автобусе.

У меня очень смелая жена. Ради этой фотки она совершила невозможное, прошлась над пропастью

по узенькому пешеходному мосту. Верхняя фотка это вид с него.

А это вид на замок Хоэншвангау с замка Нойшванштайн. Слева озеро Альп, а справа захватился малюсенький кусочек знаменитого Лебединого озера. Пара-пара-пам...

Еще виды с Нойшванштайн. Вот по той узенькой дорожке внизу скоро мы помчимся в Мюнхен.

Вокруг горы и альпийские луга. Альпийские луга это вообще красота, такие ровненькие, зеленые. Сплошные пастбища, пастбища и пастбища.

И Милки на них.

Мы помчались в Мюнхен и в этот день я впервые в жизни проехался со скоростью 170 км.ч. ничего при этом не нарушая. По приезду, больше всего поразило обилие велосипедов. В Европе вообще много велосипедистов, но по велосипедации с германией может тягаться разве что китай.

Как всегда, мы поблудили по Мюнхену в поисках кэмпинга. Не люблю большие города.

А добравшись, нас устроило все, кроме электричества. Тут стоят счетчики, и нужно утром дождаться персонала, и оплатить. Такой гемор, чтобы просто зарядить аккумуляторы, нам не понравился и мы просто сделали так в ближайшем туалете. А потом и вовсе провели с туалета удлинитель в палатку.

Сначала мы планировали ехать вечером на общественном транспорте в город, чтобы попить пива в одной из знаменитых Мюнхенских пивнух, но лень взяла свое, тем более что прямо в кемпинге был бар где недорого продавали разливной Ловенброй и Францисканер. Там и закончился наш вечер насыщенного и самого красивого дня в путешествии.